
❗В клиентские службы Отделения СФР по Курганской области обращаются граждане, которым поступили звонки якобы от сотрудников Курганского Соцфонда с предложением лично обратиться в клиентскую службу, поскольку у гражданина обнаружен неучтенный стаж, который повлияет на размер пенсии в сторону увеличения.
❗Во время телефонного разговора для записи на прием в клиентскую службу злоумышленники просят сообщить коды, отправленные гражданам на телефон. Используя эти сведения, мошенники взламывают учетные записи на портале государственных услуг и получают доступ к персональным данным граждан. При получении доступа к учетной записи гражданина, мошенники могут оформить кредит, продать данные другим мошенникам.
✅При обращении, Клиентские службы незамедлительно помогают сменить пострадавшим пароль от Госуслуг и выдают необходимые рекомендации.
❗У злоумышленников есть различные способы обмана граждан, но важно всегда помнить, что никогда не следует сообщать свои персональные данные (ФИО, дату рождения, СНИЛС, паспортные данные, пароли) третьим лицам.
❗Отделение СФР по Курганской области призывает не доверять людям, которые пришли или позвонили и представились работниками Социального фонда. Обращаем внимание, что сотрудники Отделения Социального Фонда России по Курганской области не звонят и не запрашивают персональные данные вне клиентских служб СФР.
👉Запись на прием в клиентскую службу осуществляется гражданином самостоятельно в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Также записаться можно по номеру телефона единого контакт-центра по социальным вопросам 8-800-100-00-01.